понедельник, 30 января 2017 г.

Дизайн-команда: Ирина Поправко и Алена Шатохина


Здравствуйте, дорогие друзья!
Добро пожаловать в наш блог!
Очень надеемся, что здесь вам будет уютно. Обязательно подписывайтесь на обновления блога, ведь впереди будет много интересного - конфетки, задания, мастер-классы и море вдохновения от наших дизайнеров.
А теперь давайте поближе познакомимся с дизайн-командой нашего блога.

Ирина Поправко


Всем привет!
1. Как и многих, скрап увлек меня в декретном отпуске, хотя познакомиться с ним я успела немного раньше. Но именно сейчас я развиваюсь в творчестве и все благодаря моей маленькой вдохновительнице.


2. Многие работы я смогла сделать о дочке и семье, чему очень рада! Поэтому я не "сапожник без сапог" :-)


3. В творчестве очень редко выхожу за рамки привычного, хотя стараюсь все-таки пробовать что-то новое. Мне нравятся мягкие ткани, кружева, цветы, мелкие акценты в виде бисера и пайеток...


4. Я перфекционист. Но я стараюсь исправиться )))


5. Я безумно люблю солнце, лето и море! И в идеале хочу жить именно в этих трех "обязательных условиях" :-)



Очень рада стать частью команды ТМ "Leo-mammy" и надеюсь, что смогу вдохновить своим творчеством!
Я вконтакте
Канал Youtube

Алёна Шатохина


Привет, наши читатели!!! 
1. Меня зовут Алёна. Я из Сибирского города Ангарска. У нас тут снегу по пояс, вьюжный и ооочень холодный февраль и жаркое-жаркое лето! И я терпеть не могу жару(((((


2. Мы отдыхаем на лесных озерах и дышим таежным воздухом. Ну, по-крайней мере, в нашем районе во дворах растут сосны))) Поэтому вдохновение витает во всем!! И, хотя я не коренная ангарчанка, люблю этот город всей душой...ну, и еще Петербург)))


3. Я обожаю романтичные работы: нежные и страстные, с кружевами, чипбордом и цветами. Это мой стиль! Вкладываю в каждую работу свои чувства и переживания, поэтому даже открытки у меня создаются несколько дней))))) Смакую)))


4. Я не могу устоять перед поступлением новинок в скрап-магазине)))
Мне перестали приносить домой извещения и о посылочках сообщают по телефону)


5. Я не всегда разделяю любовь к определенному бренду в моде и скрапе)
У меня свои предпочтения и правила в жизни и творчестве)

Счастлива стать частью первой дизайн-команды ТМ "Leo-mammy"!!
Приглашаю к себе в гости:
instagram @alena.shatohina

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий