среда, 15 февраля 2017 г.

Зимний дуэт страничек от Насти Цвикевич

Привет, дорогие друзья!
Знаете, что больше всего я люблю в скрапбукинге?)
Это памятные фото и вдохновляющие материалы, а еще больше - их сочетание.
Так получилось, что декабрь в нашей семье был богат событиями, но самое важное и запоминающееся из них - это первая Ёлка моей маленькой доченьки Маши! Мне очень хотелось, чтобы фото, сделанные на празднике не остались лежать в архиве памяти жесткого диска, а превратились в странички. И спасибо дорогой команде Leo-mammy за классный, качественный и очень вдохновляющий чипборд!
Я решила не ограничиваться одной лишь страничкой и сделала целый разворот, потому что когда наш папа увидел страничку с Машей, то первым делом спросил, почему я не заскрапила их совместное фото ;)

 

В зимнем тематическом наборе чипборда от Leo-mammy есть где разгуляться фантазии. И еловые ветки, и веночек с шишками, и елочные игрушки, и олени - куда же без них :) Я использовала всего по максимуму, настолько здорово чип вписался в идею многослойного сложного декора из распечатанных картинок остролиста. 
Весь чипборд я предварительно покрыла золотым глиттером, одного лишь олененка оставила контрастного белого цвета. 

Рассмотрим странички поподробнее...


Первая страничка посвящена дочкиному дебюту на новогоднем утреннике в костюме маленькой белочки! Мы долго думали нужен ли костюм годовалому ребенку, и в итоге решили, что на Ёлке без костюма делать нечего! :)




Вторая страничка сделана в память о нежных моментах детства, о папином участии и любви. Люблю такие кадры, они особо ценны спустя многие годы.
Декор второй страницы практически полностью повторяет первую, только добавила чипборд "Домики" и "Еловые ветви". А маленькая белочка на папином плече как будто скачет со станицы на страницу!





Странички эти займут почетное место в дочкином альбоме о первом годе жизни, станут, можно сказать, его завершающим аккордом. Я их очень люблю!

Желаю вам вдохновения! Красивых кадров и вдохновляющих материалов для творчество! Таких, как чипборд от Leo-mammy ;)






3 комментария: