понедельник, 31 июля 2017 г.

Кулинарные книги, как способ сохранить семейные традиции

Друзья, привет! С вами Mila Valentova.
Сегодня у меня появилась отличная возможность обсудить с вами кулинарные книги.


Совсем недавно я, в качестве спикера, вела вебинар о кулинарных книгах в Скрап Академии Онлайн.


Обсудили в душевной компании откуда взялись карточки для сохранения рецептов, почему в Нью-Йорке нет кухонь в квартирах и даже почему чипборд - идеальный вариант украшений для кулинарных книг.



Это видео вебинара. Думаю, что вы сможете найти для себя какие-то новые моменты и даже получить скидки при заказе чипборда в магазине leo-mammy. У вас осталось время! Явки и пароли ищите в видео!)))


Для украшения  обложки я взяла чипборд leo-mammy LM -К03.



Для разделителей я использовала чипборд leo-mammy LM-K05.



Добавьте велум, пленку и ваша книга станет детальной, яркой, и такой красивой, что вам захочется постоянно использовать рецепты из нее. Я уверена в этом!


Крупные кулинарные салфетки здорово вписываются в такие книги.




За сим не прощаюсь с вами, впереди много интересных идей и проектов.
Не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий