вторник, 29 августа 2017 г.

Обзор материалов для СП "Будь в форме!" от Ирины Поправко

Здравствуйте, дорогие читатели!
Подготовка к нашему первому и однозначно, заманчиво-интересному совместному проекту уже в самом разгаре! 
Поэтому сегодня я хочу поделиться с Вами своими планами )) А именно зефирной нежностью в розово-мятных оттенках ))

Для меня, как и для Вас, этот проект - интрига! А все потому, что я сама еще не знаю каким будет мой альбом - нежным и совсем девчачьим или с ноткой озорства?
Я выбрала заготовку в форме звезды.


А в качестве декора - прекрасный чипборд на детскую темунабор из облачков, месяцев и звездочек, надпись в рамочке.





Если Вы еще думаете участвовать или нет, то загляните в наш магазин и Вы убедитесь, что несомненно нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий