среда, 10 января 2018 г.

Школьный альбомчик от Оксаны Фартдиновой

Всем привет! Сегодня с вами я, Оксана Фартдинова.
Новый год наступил, теперь можно вернуться к универсальным тематикам скраповых работ)))
В следующем году наш старший сын заканчивает начальную школу, и я решила сделать ему альбомчик школьный)) Каждый год 1 сентября я его фотографирую и на каждый год сделала по одной фотографии в альбоме. Получился альбом на 6 разворотов, с 1 по 11 класс.




Первый разворот: 1 и 2 класс.




Второй разворот: 3 и 4 класс.




Третий разворот: 5 и 6 класс.




Четвертый разворот: 7 и 8 класс.




Пятый разворот: 9 и 10 класс.




И последний, 6 разворот: 11 класс и выпускной))




На последней странице альбома - конверт.


Размер альбома 16х19 см, бумага от Фабрики Декору коллекция "Cool school".




LM-SH02 - надпись в веночке "Выпускнику"LM-SH05 - набор школьный из 3 предметов

LM-SH04 - schoolLM-SH09- надпись  1 сентября с рябиной

LM-SH23 - элемент угловой

Всем добра и хорошего настроения!

Я в ДК "LEO-mammy"



До новых встреч!

4 комментария:

  1. Ой, какой классный! Я все только мечтаю - сесть и сотворить. Какая коллекция суперская бумаги! Альбом - настоящая память о школе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная идея и воплощение)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом получился.... Возьму себе на заметку, ведь мы тоже в школу собираемся...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить