среда, 11 апреля 2018 г.

Нежные теги от Ани Масленниковой

Доброго весеннего дня всем вам, дорогие наши читатели!)
Сегодня вдохновлять вас на творчество буду я, Аня Масленникова.
Что для вас весна? Для меня, как и для многих, наверное, это всегда новые знакомства, новые чувства, новый гардероб, наконец;-) ...это то время, когда, кажется, можно свернуть горы! Предлагаю вместе со мной подумать о приятном, о весеннем обновлении, представить, что на улицах уже нет гор грязного снега и вовсю цветут цветы, а птицы вьют гнезда))))!!!
Мое сегодняшнее вдохновение - пара нежных тегов:


Техника смешанная. Много слоев медиума, паст, красок, воск наш замечательный чипборд выдержал на "ура":



Чипборд в стиле микс-медиа отлично работает на усложнение фона, и конечно, может стать замечательным акцентом в работе:


А многослой из чипборда - мое слабое место, девочки)))):





Обязательно заглядывайте в LEOMAMMY, без покупочек точно не останетесь. А вот подсказочки к чипу, который я использовала в своей работе: LM - R01 - листья розы 3 штLM - R03 - цветок розы - 1 штLM-V11 - клеткаLM-F23 ажурный 4 и LM -L34 - декоративный элемент Сердце с завитками.




Желаю вам отличного весеннего настроения и вдохновения, конечно!
Увидимся!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий