пятница, 29 декабря 2017 г.

Новогодняя страничка от Насти Цвикевич

Добрый день, дорогие друзья!
Тик-так... чувствуете, как приближается Новый год!
Все успели, что запланировали? Меню вкусных блюд на праздничный стол, подарки для самых близких... Сегодня я, Настя Цвикевич, хочу показать вам свой вариант оригинального новогоднего подарка - страничку в рамке! 
Я не первый раз делаю странички в рамке, но новогодняя тема для меня - особенная! Как же мне нравится создавать многослойность из вырезалок и других элементов декора, при этом сохраняя легкость и простоту! А еще, я очень люблю дарить подарки, а фотография для меня несет такую зажигательную энергетику, которая никого не оставит равнодушным! Именно такой позитив и должен царить за праздничным столом, согласны?
А еще мне очень хотелось порадовать близких друзей нашей семьи необычным подарком. Все что мне понадобилось - распечатала пару фото бабушки с внуком, и страничка в подарок родилась сама собой!







В работе использовала чипборд LeoMammy: гирлянду LM-NG-70, снежинки из набора LM-NG-55, леденец из набора.

LM-NG- 55 - набор снежинок большой LM-NG- 70 - новогодняя гирлянда



Желаю вам в Новом году исполнения всех самых заветных желаний! Творческого роста, успеха и океан вдохновения! Пусть все задуманное обязательно станет реальностью!

Настя Цвикевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий